К основному контенту

Совместный проект "Фабрика C&S'a". 5 этап

Всем доброго дня!
 В первую очередь хочу поздравить Всех с праздником! Всем светлой Пасхи! Мира, добра и здоровья!!!
 И вот 5 этап "Фабрика C&S'a". Для данного этапа обязательными элементами  являются дотсы и\или вырубка)
Ну и вот что у меня получилось)
для этой открытки я использовал заготовку серого цвета, лист акварельной бумаги, трафареты от "Фабрики Декора"( понравился эффект наложения двух трафаретов, в моем случаи это круги и полоски), штампы, штемпельные подушки, вырубка, дотсы , клей  "Glossy-эффект"(для выделения текста), жемчужный спрей  от "Фабрики Декора"


P.S. Спасибо "Фабрике Декора" за подарок и вдохновение!)

Отмечусь в галереи мая  

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

June 2017 Inspiration Challenge – White On White Focal Point

Hello there!
I'm glad to show my another card for the latest color palette challenge over at Altenew blog.

Новогодние украшения своими руками.

Всем привет! Новогодние праздники приближаются к нам с большой скоростью. И уже совсем скоро в наших домах и квартирах будут мигать гирлянды, а в воздухе парить аромат сосны и мандарин. Вот и я решил подготовиться к это празднику и отправился в парк за материалами) 

Проба пера.

Всем привет! Сегодня хочу показать Вам мой первый холст, давно хотелось попробовать но все не доходили руки... И вот я решился. Мой холст.