К основному контенту

Небольшой отчет о времени проведенном вне блога!

Как и обещал не большой пост-отчет.
Многие и Вас знают о том что с 28,09 по 02,10,2016 в Киевском МВЦ проходила выставка товаров для творчества, мною был проведен рейд) глаза разбегались....
Не обошлось без покупок) Не мог я пропустить стенд "Фабрики декора", "Вензелика" и конечно же Евгении Курдибановской.
Так и появилась моя открытка для блога "ЕК" из крутой бумаги "Эко" с чипом от "Вензелика"



В блоге ТМ Lesia Zgharda две мои работы попали в топ, одна по итогам задания "Геометрия" вторая по итогам галереи Сентября))


Так же мне повезло выиграть замечательный подарок от Татьяны Пищик 

(tanya_sonatajoy)


Листы для хранения штампов и просто не вероятная открытка!
А выиграть такие подарки очень легко, подписывайтесь к Тане на канал, наслаждайтесь видео и получайте подарки!
Ну и конечно мастерская "СкрапШтампинг" с нетерпением ждет Ваши работы.



 До скорых встреч! 

Комментарии

  1. Александр,какие у тебя классные работы.Я бы даже сказала-фирменные!Очень люблю их рассматривать.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

June 2017 Inspiration Challenge – White On White Focal Point

Hello there!
I'm glad to show my another card for the latest color palette challenge over at Altenew blog.

Новогодние украшения своими руками.

Всем привет! Новогодние праздники приближаются к нам с большой скоростью. И уже совсем скоро в наших домах и квартирах будут мигать гирлянды, а в воздухе парить аромат сосны и мандарин. Вот и я решил подготовиться к это празднику и отправился в парк за материалами) 

Challenge Design Team Call!

Всем привет!  Сегодняшний мой пост посвящен набору в ДК "Lesia Zgharda". Давно знаком и люблю эту ТМ, надеюсь это взаимно)) Очень люблю штампы, редко когда в мои работы обходятся без них)
И вот некоторые из них.