К основному контенту

Новогодние украшения своими руками.

Всем привет!
Новогодние праздники приближаются к нам с большой скоростью. И уже совсем скоро в наших домах и квартирах будут мигать гирлянды, а в воздухе парить аромат сосны и мандарин.
Вот и я решил подготовиться к это празднику и отправился в парк за материалами) 



 Основу для моего новогоднего шара сплел из виноградной лозы, покрыл ее акриловым грунтом и перламутровой пудрой "золото", добавил отштампованные золотой пудрой с литером и вырезанные листья на пленке. Вырубленные листья и розы красил аквачернилами (карминовый, алый, кадмий желтый, сиена натуральная) и перламутровой пудрой "белое золото". Добавил две палочки корицы для теплоты и уюта)


 Далее  захотелось добавить что-то упорядоченное и четкое, в этом мне помогли стразы в оправе. В завершении добавил деко-топпинг снег.


 Из лозы которая ну ни как не хотела скручиваться в шар я сделал звезды)



И конечно фото парка, подарившего мне материалы для моей работы)


Приму участие:






Спасибо за внимание! До скорых встреч!



Комментарии

  1. Как красииииво... необычно...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища!
    Спасибо за участие в СП от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  3. очень полезный и.. красивый получился поход в парк.

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, просто волшебно! Необычно и стильно. Станет украшением любой елки) Спасибо за участие в СП от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть! Шикарно получилось!
    Это парк партизанской славы или другой?

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровский шар! А лозу возможно нужно было отпарить, перед скручиванием.
    Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравились украшения! И шар и звезда впечатляют! Спаисбо, что творите с ФД! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Саш, очаровательная работа! Спасибо за участие в задании блога Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Проба пера.

Всем привет! Сегодня хочу показать Вам мой первый холст, давно хотелось попробовать но все не доходили руки... И вот я решился. Мой холст.



Challenge Design Team Call!

Всем привет!  Сегодняшний мой пост посвящен набору в ДК "Lesia Zgharda". Давно знаком и люблю эту ТМ, надеюсь это взаимно)) Очень люблю штампы, редко когда в мои работы обходятся без них)
И вот некоторые из них.