К основному контенту

Штампувальний Марафон The Magic of Winter. Куля.

 Всем привет! 
В блоге"Lesia Zgarda" третий, завершающий этап штамповального марафона!
Задание данного этапа - шар.
По уже сложившейся традиции я прыгаю в последний вагон)
Для этого этапа я сделал двухслойный снежный шар.



На передней части отштамповал надпись "Тобі на згадку",


На внутренней стороне отштамповал оленя. Задний план отштамповал фоновом штампом треугольники. В середины шара искусственный снег и золотые пайетки.



Надеюсь на удачу!И Всех с наступающими праздниками!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

June 2017 Inspiration Challenge – White On White Focal Point

Hello there!
I'm glad to show my another card for the latest color palette challenge over at Altenew blog.

Новогодние украшения своими руками.

Всем привет! Новогодние праздники приближаются к нам с большой скоростью. И уже совсем скоро в наших домах и квартирах будут мигать гирлянды, а в воздухе парить аромат сосны и мандарин. Вот и я решил подготовиться к это празднику и отправился в парк за материалами) 

Проба пера.

Всем привет! Сегодня хочу показать Вам мой первый холст, давно хотелось попробовать но все не доходили руки... И вот я решился. Мой холст.