К основному контенту

Задание января в блоге Lesia Zgharda. "Прозоре" часть2

Всем доброго вечера!
После небольшого перерыва я вернулся в блог и сегодня хочу показать вам открытку сделанную по заданию января в блоге "Lesia Zgharda"
За окном мороз и снег, а мне захотелось цвета и тепла.



Использовал штампы:
-листья,
-стрекозы,
-текстовый.
Еще больше фото, Еще больше вдохновения в блоге "LZ".
Присоединяйтесь!)

Покажусь в галереи "Фабрика декору"
Использовал аква чернила: цвет ярко-голубой, розовый, бирюзовый. Белую пудру для эмбосинга. Покрыл листья дропсами "Северное сияние". Добавил брызг черной глазурью.
Вгалереи января в "Вензелик".
До новых встречь.

Комментарии

  1. Прекрасное сочетание, очень здорово получилось! Спасибо, что вдохновляетесь и участвуете в галерее Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне теперь тоже захотелось цвета и тепла)) Очень яркая работа!
    Спасибо, что за участие в галерее Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

June 2017 Inspiration Challenge – White On White Focal Point

Hello there!
I'm glad to show my another card for the latest color palette challenge over at Altenew blog.

Новогодние украшения своими руками.

Всем привет! Новогодние праздники приближаются к нам с большой скоростью. И уже совсем скоро в наших домах и квартирах будут мигать гирлянды, а в воздухе парить аромат сосны и мандарин. Вот и я решил подготовиться к это празднику и отправился в парк за материалами) 

Challenge Design Team Call!

Всем привет!  Сегодняшний мой пост посвящен набору в ДК "Lesia Zgharda". Давно знаком и люблю эту ТМ, надеюсь это взаимно)) Очень люблю штампы, редко когда в мои работы обходятся без них)
И вот некоторые из них.