К основному контенту

Желтый+зеленый+цветы новое задание в блоге Lesia Zgharda


Всем привет!
Весна время пробуждения природы, яркой зелени и солнечных цветов. В блоге Lesia Zgharda  новое задание “Зелений і жовтий кольори + квіти”
И моя работа по этому заданию)




В работе я использовал штампы LZ:

НАБІРЗ 5-ТИ ШТАМПІВ "КВІТИ ЛІЛІЇ" {FL084A}


Покажусь в Галереи "Фабрики декору"
Использовал аква чернила для раскрашивания:
По участвую в заданиях блога "Аграфка"







    

В блоге LZ вас ждет море вдохновения от дизайнеров, а так же великолепные призы)
До скорых встреч!

Комментарии

  1. Как солнечно! Очень нравится!
    Спасибо большое от блога Аграфка)

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно солнечная открытка! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильно и очень красиво! Шикарная открытка!
    Спасибо за участие в нашей галерее месяца!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  4. Сашо, листівка гарнезна!!! Але, на жаль, ви не може брати участь одразу в двох завданнях від Аґрафки! Але в будь-якому випадку дякую, що надихаєтесь з нами!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и яркая работа! Золотые акценты задают динамики даже при наличии яркого солнечного цвета. Спасибо, что участвуете в наших заданиях! Аграфка

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

June 2017 Inspiration Challenge – White On White Focal Point

Hello there!
I'm glad to show my another card for the latest color palette challenge over at Altenew blog.

Новогодние украшения своими руками.

Всем привет! Новогодние праздники приближаются к нам с большой скоростью. И уже совсем скоро в наших домах и квартирах будут мигать гирлянды, а в воздухе парить аромат сосны и мандарин. Вот и я решил подготовиться к это празднику и отправился в парк за материалами) 

Проба пера.

Всем привет! Сегодня хочу показать Вам мой первый холст, давно хотелось попробовать но все не доходили руки... И вот я решился. Мой холст.