К основному контенту

Открытка для друга.


Всем привет!

Сегодня с вами будем создавать открытку для друга.





На акварельной бумаге я отштамповал изображение физалиса с помощью дистресс чернил и прозрачной пудры для эмбоссинга. Добавил ягоду двумя более темными оттенками чернил поверх нашего изображения. Протер изображение салфеткой, что бы через него проступили более светлые прожилки.


Отштамповал надпись FRIEND архивными чернилами, нижнюю часть букв покрыл прозрачной пудрой для эмбоссинга, а верхнюю золотой с блестками и зафиксировал все феном. С помощью трафарета создал фон и добавил по краям золотой скотч.



Вырезал плоды физалиса и покрыл ягоду глосси акцентом. Теперь когда все наши состовляющие готовы собираем нашу открытку.




Плод физалиса и надпись приклеил на объемный скотч.

И вот наша открытка готова!




Использованные материалы:





Спасибо за внимание!
До скорых встреч!





Комментарии

  1. Наконец то! Саш, а я уж думала что ты не отображаешься у меня в ленте. Ну т.е.посты твои. Оч.круто"!Физалис шикарен. Люблю очень. Открытка стильная. Все как всегда - на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно) был небольшой перерыв)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

June 2017 Inspiration Challenge – White On White Focal Point

Hello there!
I'm glad to show my another card for the latest color palette challenge over at Altenew blog.

Новогодние украшения своими руками.

Всем привет! Новогодние праздники приближаются к нам с большой скоростью. И уже совсем скоро в наших домах и квартирах будут мигать гирлянды, а в воздухе парить аромат сосны и мандарин. Вот и я решил подготовиться к это празднику и отправился в парк за материалами) 

Challenge Design Team Call!

Всем привет!  Сегодняшний мой пост посвящен набору в ДК "Lesia Zgharda". Давно знаком и люблю эту ТМ, надеюсь это взаимно)) Очень люблю штампы, редко когда в мои работы обходятся без них)
И вот некоторые из них.